Модель выпускника АНОО ДО «Моё Солнышко» г. Самара
Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками.
Проявляет инициативу и самостоятельность.
Развита крупная и мелкая моторика.
Обладает развитым воображением.
Проявляет любознательность, активность, способен наблюдать, экспериментировать.
Достаточно хорошо владеет устной речью, складываются предпосылки грамотности.
Обладает развитым воображением.
Эмоционально отзывчивый.
Уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Способен к волевым условиям в разных видах деятельности.
ФГОС дошкольного образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования будут разработаны примерные образовательные программы дошкольного образования.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
структуре основных образовательных программ, в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему;
условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.