2.2.2. Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и /или созданных ими самостоятельно.

Направление

развития

Наименование парциальной или авторской программы Авторы Выходные данные
Художественно-эстетическое Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».

 

«Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.

И.А. Лыкова.

 

 

 

 

 

 

 

И.А. Каплунова,

И. Новоскольцева

М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009г.

 

 

 

 

 

 

СПб.: ООО «Издательство»Невская нота»,2010

Познавательное «Английский для маленьких». Программа раннего изучения английского языка для старших дошкольников 5-7 лет.

 

«Игралочка». Программа по развитию математических представлений детей.

 

«Волжская земля- Родина моя» Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников по краеведению.

 

Е. Карлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л.Г. Петерсон,

Е.Е. Кочемасова

 

 

 

 

 

О.В. Каспарова

СПб.: 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.: Ювента, 2014

 

 

 

 

 

 

АНО ДО «Планета детства «Лада»,2007